Условия возврата
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара или услуги, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Используемые термины:
- Продавец — ИП Рожновский Антон Александрович
- Покупатель — физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги
- ТС — торговая система, торговый советник (робот), торговая стратегия.
- ОПТ — онлайн программа для трейдеров
Возврат товара или услуги надлежащего качества.
Клиент вправе отказаться от заказанного товара или услуги в любое время до его/её получения. А после получения — в течение 14 (четырнадцати) дней, при условии:
- Для ОПТ и видеокурсов с активацией: курс ещё не был активирован секретным ключом
- Для курсов в закрытых чатах: клиент ещё не получил секретную ссылку доступа
- Для индивидуальных консультаций: в случае отказа до условленного времени начала
- Для торговых систем: клиент еще не указал счет в MetaTrader для активации
Возврат товара или услуги надлежащего качества возможен в случае, если имеется документ, подтверждающий факт покупки указанного товара или услуги. А также при возмещении всех убытков продавца: комиссии эквайринга, индивидуальных консультаций и услуг по поддержке пользователя (которые были оказаны до получения заявления на возврат).
Клиент не вправе отказаться от ТС которые ему уже активированы, если после отправки на электронную почту Покупателя у Продавца отсутствует возможность деактивировать товар. Успешно активированный видеокурс к торговым стратегиям или системам возврату и обмену не подлежит.
При возможности деактивировать товар, Покупатель обязан оплатить расходы Продавца, если таковые имеются.
При отказе Клиента от товара или услуги надлежащего качества и наличии условий для возврата, Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования на электронную почту boss@rognowsky.ru
Возврат товара или услуги ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). Под услугой ненадлежащего качества подразумевается услуга, которая не была оказана, или была оказана не в полной мере (неверный ключ активации или ссылка на видеокурс).
Покупатель, которому продан товар или услуга ненадлежащего качества, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
• замены на аналогичный товар или услугу с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• соразмерного уменьшения покупной цены;
• безвозмездного устранения недостатков товара или услуги;
• вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар или услугу суммы.
Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильного использования Клиентом товара или услуги.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Продавец вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара или услуги возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Продавцу стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.