Условия возврата

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара или услуги, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Используемые термины:

  • Продавец — ИП Рожновский Антон Александрович
  • Покупатель — физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги
  • ТС — торговая система, торговый советник (робот), торговая стратегия.
  • ОПТ — онлайн программа для трейдеров

 

Возврат товара или услуги надлежащего качества.

Клиент вправе отказаться от заказанного товара или услуги в любое время до его/её получения. А после получения — в течение 7 (семи) дней,  при условии:

  • Для ОПТ и  видеокурсов с активацией: курс ещё не был активирован секретным ключом
  • Для курсов в закрытых чатах: клиент ещё не получил секретную ссылку доступа
  • Для индивидуальных консультаций: в случае отказа до условленного времени начала
  • Для торговых роботов: клиент еще не указал счет в MetaTrader для активации

Возврат товара или услуги надлежащего качества возможен в случае, если имеется документ, подтверждающий факт покупки указанного товара или услуги.

Клиент не вправе отказаться от ТС, которые он успешно активировал (указал счет для привязки робота/системы), так как после отправки на электронную почту Покупателя у Продавца отсутствует возможность деактивировать товар. Успешно активированный видеокурс к торговым стратегиям или системам возврату и обмену не подлежит.

При отказе Клиента от товара или услуги надлежащего качества и наличии условий для возврата, Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования на электронную почту boss@rognowsky.ru

 

Возврат товара или услуги ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). Под услугой ненадлежащего качества подразумевается услуга, которая не была оказана, или была оказана не в полной мере (неверный ключ активации или ссылка на видеокурс).

Покупатель, которому продан товар или услуга ненадлежащего качества, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

• замены на аналогичный товар или услугу с соответствующим перерасчетом покупной цены;

• соразмерного уменьшения покупной цены;

• безвозмездного устранения недостатков товара или услуги;

• вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар или услугу суммы.

 

Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильного использования Клиентом товара или услуги.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Продавец вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара или услуги возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Продавцу стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.